Колонки
в журналах

В этом разделе мы собрали лишь небольшую часть публикаций в бизнес-журналах, и это тоже творческая часть моей биографии, как и написанные мной книги . В 2000-ых я писал статьи, вел колонки в журналах, раздавал интервью на различные темы, причем не только в компьютерные издания. Один раз моя фотография украсила даже обложку журнала ... « Секретарское дело». Объективно говоря, PR не бывает лишним, и, конечно , эта часть публичности помогала мне и в профессиональной деятельности . До сих пор с удовлетворением вспоминаю, как при очной встрече один руководитель федерального агенства с улыбкой пожал мне руку со словами « А я читал ваши статьи в Harvard Business Review!».Понятно, что беседа , переговоры прошли  на весьма позитивной ноте.

«Генеральный директор»
ЖУРНАЛ
«Компания»
ЖУРНАЛ
«Business Week»
ЖУРНАЛ
«Smart Money»
ЖУРНАЛ
«Harvard Business Review»
ЖУРНАЛ
Бизнес-
Кейсы
Зачем я вообще начал писать бизнес-кейсы в набиравший тогда быстро популярность журнал HARVARD BUSINESS REVIEW? Все просто – русских кейсов, базирующихся на российских реалиях этот американский журнал практически не печатал, а западные кейсы подходили нам постольку поскольку. Все-таки культурная среда была и есть несколько другая. Читая эти кейсы многие примеряли как-бы на себя ситуации, в них описанные, а кроме того после каждого кейса следовали комментарии, «решения»», предлагаемые экспертами, уважаемыми людьми из бизнеса, зачастую очень известными людьми.Некоторые из этих бизнес-кейсов вы найдете здесь, подумайте над из «решением»!